среда, 14 января 2015 г.

Ко мне пришел сюрприз! :)

Со Старым Новым Годом!!! И в преддверии этого праздника ко мне прилетело письмо (бандеролька) с далекого Екатеринбурга от замечательной девушки Настюши  Федоровой (Солнечной)
Еще когда она разыгрывала целую кучу конфеток перед своим Днем Рождения, тогда она девочкам которые ничего не выигрывал еще в конфетках (а на тот момент я ничегошеньки еще не выиграла) решила подарить свою дизайнерскую бумагу (кстати ее посмотреть можно в ее магазинчике тут). Вот и я напросилась на эту карамельку :) И вот Настюша мне прислала эту бумажку... и не только ее...  Я тут участвую в одном проекте - 3 желания для феечек он уже давно заброшен... и уже даже никто в список не вносится... Но комментариях еще есть желающие на исполнения желаний... Вот и я одна из них. А желания у меня были такие:
1. Хочу блокнот такой весь романтический для записывания своих мечтаний и дел... Я могу и сама попробовать сделать, но так хочется подержать в руках чей-то, ведь у любой мастерицы своя аура, свой настрой и просто свое мастерство! Хочется чтобы он стоял (лежал) на моем столе и всегда напоминал о том кто его сделал... :)))
2. Как и для всех не хватает брадсов, шебби ленточек, высечек, чипбордов, анкеров, цвЯточков... :))) Можно не весь список, а что-то одно :))))
3. Игрушка ручной работы - зайчик, козочка (овечка), кукла, мишка в стиле Тильда... Тоже хочу чтобы радовал глаз на моем рабочем месте и служил вдохновением!!!

И что Вы думаете? Настюша как-то прочитала это, запомнила и не афишируя что она что-то высылает исполнила мои 2 желания :)))
Она прислала мне романтический блакнотик собственного производства, и всяких украшалок (и брадсы, и шебби, и высечки, и чипборды, и анкера, и цвЯточки) ... (правда их много не бывает и если какая-то феечка пожелает поделиться, я всегда рада!!!! :))))
Ура! Вот покажу Вам содержание чудесной посылочки.
СПАСИБО, Настюша!!!
Но это не последний пост на сегодня... Их у меня запланировано еще ДВА! Вот что-то сегодня я такая разговорчивая :))))
Спасибо, что читаете! Обнимаю!

4 комментария:

  1. Ира, с подарочком! Настя умеет дарить радость! Вот уж действительно-Солнечная!
    Еще раз с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, привет!) Спасибо, что написала, за ссылочки и за радость твою!) Мне так приятно;-)))) Желаю тебе вдохновения и крепких крылышек за спиной!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Взаимно!!!! Спасибочки! И правда очень порадовала :))))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)