пятница, 27 марта 2015 г.

Флешмоб скрап-штучки!

Хи-хи! Решила и я поучаствовать в такой затее :))) Оля, в своем блоге решила устроить такой импровизированный ТОП и антиТОП скрап-штучек, которые имеются в нашем скрап-хозяйстве... :))))

 Я еще в январе прочитала об этой затее, но думала не участвовать, так как у меня стали появляться скрапости только в ноябре 2014 года и как Вы понимаете находясь в декрете (выплаты 130 грн (по данному курс это 5 долларов :))))) много не накупишься... :))) Но потом решила поддержать Олу, но у меня будет упрощенный ТОП :)))) 
ТОП  скрап-штучек которые у меня есть:
1. Бумага - не много, но что-то есть... два полных набора, и много разной бумаги, разных производителей, разных коллекций, но так как начинающая - я очень рада, что и это есть! 
2. Купила текстурную пасту, медиум и трафарет... хи-хи буду пробовать применять их... пока считаю, что это хорошее дело, хотя... кто его знает :)))) 
3. Купила скруглитель углов... Уже пользую по полной! Считаю очень нужная штучка! Больше дыроколов у меня нет, но хотелось бы :)))) 
4. Много пуговок... Считаю замечательные украшения в работах... Тем более пуговки использую и в шитье фетровых подделок... 
5. Кружева... Очень мало, но немного есть... совсем немного... по пол метра, разного вида, разновидности... наверно штук 10 :))))
6. Макетный нож и макетный коврик :)

ТОП тех что бы мне хотелось иметь, и считаю нужными:
1. Бордюрный дырокол (кружево)
2. Дырокол цветочек (не маленький), чтобы попробовать самой делать цветы... :))) 
3. Море цветов.... без них вообще не вижу работ :)))))) Люблю я это.... :))))
4. Если пробовать себя в  миксед-медиа то надо прикупить бы спреев, но это не скоро :)))))
5. Акварельная бумага (в ближайших планах)
6. Плотер (мечта на дооооооолгое будущее :)))))))) 
7. Резак (тоже не скоро)
8.Все для эмбоссинга (фен, пудры и т.д.)
9. Штампы и чернила (можно сказать не имею практически :))))
10. Гипсовые фигурки (ой люблю... ), а может молды и научиться самой делать? Пока еще не знаю...
А вообще мне еще столько надо, что в ТОП10 и не вложиться :))))))
- ткани
-трафареты
-высечки
-ленточки
-вырубки
и т.д.
А теперь маленький анти-ТОП: 
1. С жадности, купившись на скидки, накупила ненужных чипбордов... :)))) Теперь буду придумывать куда пристроить... :))))))
2. а-а-а-а... вообщем всё! :))))))) 

Вот такой импровизированный пост у меня получился... Решила поддержать Оленьку в ее задумке...  Заодно и помечтать... и написать лист хотелок... Мечты ж сбываются :)))) 




2 комментария:

  1. странно, коментарий написала, а его нет... Спасибо за поддержку флешмоба) и для начинающего скрапера это очень даже немало, на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Оленька! Очень много интересного прочитала у девочек-участниц!!! Полезный флешмоб, жалко, что мало участниц!!!

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)