понедельник, 31 октября 2016 г.

Мужская открытка

Я к Вам сегодня со своей первой мужской открыткой! :)))) Так оказалось, что у меня дома в основном только нежная-шеббишная :))) бумажка... Да и украшения более рассчитаны для нежных девчачих работ :)))  А тут поступил заказ на мужскую открыточку :))) Сначала думала отказаться, а потом порылась в своих сокровищах и поняла, что благодаря все-возможным подаркам от скрап-подружек у меня все-таки сможет сложиться мужская открытка :))) Кстати, так быстро я еще открытки не делала :))))) 

А вот и она:

Открытка предназначалась любимому мужчине от жены :)))  Тут у меня шестереночки - символически два кольца ;) 
 Очень милая девушка (заказчик) рассказала, что с мужем они живут в разных странах и что она собирается к нему приехать и презентовать эту открыточку...
вот тут у меня возникла ассоциация... "Лечу к тебе мой дорогой"... и воздушный шар :))))



Как же без ключика от сердца возлюбленной? :))))) 



А это простенькая спинка :))))



пы.сы.
Я тут хотела извиниться перед читателями...  Может кто заметил, появлялся пост о том как мы с мужем снимались в реалити-шоу "Научи жену рулить"... Мне его пришлось пока запрятать в черновики, так как меня вежливо попросили это сделать...  Я пока не знаю, что делать дальше... и появиться этот пост или нет... Но хотелось все-таки его опубликовать...  Так что следите за публикациями, кто не успел прочитать его ранее :)))) 

Всем хорошего настроения!!! Пусть у вас будет все ХОРОШО!!!

Задание #136: Скетчи от ЧБ "Киевский скрапклуб" 

10 комментариев:

  1. Вауууу! Іра неочікувано! Ця куля прям нові горизонти! Молодець! Чекаю на пост про зйомки, бо я не встигла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Анюта!!!! Про зйомки... :( борюсь з собою :)))) Є бажання все відкрити... Бо не розумію погроз вони не мають юридичного підґрунтя... Але з того боку у мене лишилися люди яких я поважаю і не хотілося їх підводити :)

      Удалить
  2. Ира, открытка замечательная!
    Надо же, выследили... :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, открытка супер! Мужские работы мне кажется многим даются трудно! Но ты справилась на все 100!
    А я подумала это мне показалось, что пост пропал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Спасибо твоим штампикам - они тоже сыграли не последнюю роль в открытке :))) Фоново наштампилась :)))))

      Не показалось... пропал :))))

      Удалить
  4. Ирина, прекрасное начало, Вы отлично справились! Правильно, что не отказались! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка. Спасибо за участие в задании от Киевского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)